среда, 20 апреля 2011 г.

Кто получил премию?..

Итак, подведены итоги и выбраны лучшие мастера премии Flamie Awards, в которой и моя персона была номинированы в разделе " Best freeform designer" . Лучшим мастером была признана Майра Вуд. Её работы можно увидеть на сайте- http://www.myrawood.com/

Но (да простят меня зарубежные мастера крючка) мне(подчеркну, что это только моё мнение) кажется, что работы нашей Елены Синюковой гораздо интереснее по композиции, цветовому сочетанию и технике. А самое главное по носибельности вещей. Её чувство мягкого фриформенного вязания, фантазийных сочетаний техники вязания, приемлимости к повседневному ношению и использованию вещи выше всяких критерий! Безусловный мастер с> безграничной фантазией!
Для меня было удивительным, что и я попала в эту номинацию. Но, как оказалось, цветное наборное (ирландское) кружево зарубежом признаётся только как фриформ в вязании. Мало известны наши мастера за границей.
Но, честно говоря, вы можете сами сравнить умение в вязании, сравнив только 2 работы- Майры Вуд (получившей звание лучшей во фриформе) и нашей мастерицы Елены Синюковой (чьи работы многие видели в Журнале Мод).
Майра Вуд-

Елена Синюкова-

Я считаю, что по созданию художественного образа, более (по сравнению с победителем) весомее выглядит мастер из Австрии- FridaKahlo(псевдоним), которая тоже была среди номинантов в категории Фриформ..Удивительное чувство гармонии образа, цвета и полноты художественного впечатления-

Но...Жюри всегда бывает либо объективным, либо... Тем более, что голосование было полностью закрытым, и кто сколько голосов набрал- покрыто тайной.
И, всё-таки, очень хочется поблагодарить от всей души всех кто уделил пару минут своего времени и проголосовал за меня! Спасибо всем с низким поклоном! Я верю, что наше мастерство достигнет всемирного признания! И все мы общими усилиями достигнем самых вершин!!!

СПАСИБО!
Вот некоторые отзывы голосовавших на Майле-
"- Они разные совсем- там у Майры "фри" на грани безвкусицы...но на грани,и потому выходит высокое искусство. 
и мне больше работы Елена Синюковой понравились!!!! 
Даже и сравнивать нельзя - наша Синюкова на несколько порядков выше! 
За Синюкову! За Синюкову!!  
Техника хоть и одна , а работы совсем разные, их как бы и нельзя сравнить. Конечно , нашему, постсоветскому взгляду , больше нравится витиеватый узор, а на западе, может быть давно не видели домотканого полотна , она их этим удивила, тоже мастерски в одно полотно вплела множество узоров и цветов. 
Да у Синюковой фантастические работы -зарубежные и рядом не поставишь. 
На вкус и цвет.... Хотя объективность жюри на ВСЕХ конкурсах лично у меня всегда вызывает сомнение. Не расстраивайтесь, девчонки! Не было бы бОльшего горя, а это мы переживем! Все равно вы - лучшие! И ваши ЗОЛОТЫЕ руки приводят нас в восторг. 
Полностью согласна! Работы Синюковой на голову выше работ западных мастериц!!! 
Мда,, тут ничего не скажешь. 
Но мы-то знаем кто лучший!   
Мне попадался сайт этой австрийской мастерицы и ее работы ( по-моему на Etsy), и все это под названием "фриформ", я в "осадок" выпала. Не говорю уж о качестве и уровне вязания, но с творческая фантазия до уровня наших мастеров не дотягивает.А жакет Елены Синюковой вообще - шедевр! Тут даже и сравнивать нечего, Уровень работы на порядок выше. И Ваша работа тоже уникальная, как ни называй технику. Все-таки какие мы с ними разные! Может быть стоит свой, отечественный конкурс организовать? 
- Я голосовала за вас, Ольга!
Работа Майры мне напоминает бабушкин коврик..

Согласна со всеми.
Жакет победительницы-унылое рукотворчество (((
А у Елены-работа профессионала )))
А голосовала я за Вас!!!"


2 комментария:

  1. Поздравляю с победой! Я болела и голосовала за Вас, Ваши работы и мастер-классы изумительны.
    И - Вы правы - классный жакет у Майры Вуд, но, по сравнению с жакетами Елены Синюковой это просто бабушкин коврик.(Ой, оказывается такими же словами уже написали!).
    Еще раз поздравляю и очень рада и горда за Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Felicitari Olga pentru premiul primit.
    Cu drag !
    O prietena din Romania!

    ОтветитьУдалить